Иногда в посты закрадываются обидные ляпы — тут букву забыли, там запятую не поставили, здесь значение слова перепутали.

Такие ошибки могут плохо повлиять на ваш имидж как эксперта. О том, как их не допускать, рассказала Ирина Михеева, корректор в крупном диджитал-агентстве:

📌 Не делайте длинных сложных предложений с причастными и деепричастными оборотами, замысловатыми метафорами, вставными конструкциями и тому подобным, чтобы читателю всегда было понятно, «кто на ком стоял». 📌 Не используйте слов, в значении которых не уверены на 100%. А ещё не пересыпайте речь сленговыми англоязычными словечками. Кажется, что это круто и профессионально, но со стороны всё равно похоже на даму из известного ролика «смотря какой fabric, смотря сколько details». 📌 Правописание слов смотрите в онлайн-версии словаря Института русского языка РАН «АКАДЕМОС». Не особо доверяйте подчёркиванию в онлайн-документах или поиску в гугле: автозамена слишком часто ошибается, а нагуглить можно вообще что угодно. 📌 Задать вопрос о запятых и прочих сложных моментах можно на сайте «Грамота» (но ответа придётся подождать) или в телеграм-чате «Корректорат». 📌 Не жмите «Опубликовать» сразу, как написали пост. Отложите на несколько минут и потом вернитесь и прочтите его ещё раз свежим взглядом. Если были грубые ошибки и опечатки, вы их наверняка увидите.

Ставьте 💜, если было полезно. А если ищете сервисы, которые упростят работу с текстами, читайте наш предыдущий пост.