Новый дизайн Rolling Stone: переосмысление классики Этим летом журнал Rolling Stone провёл масштабный редизайн. Над ним работала команда под руководством креативного директора Джо Хатчинсона и генерального директора Гаса Веннера, а также студии Food и c-ll-ct-v-ly.

Команда уделила внимание всему: общему дизайну, темпу, размеру обреза, даже бумаге. Для нового шрифта обратились к Commercial Type, где сооснователь Кристиан Шварц стал важным участником проекта.

Новый шрифт сохраняет преемственность с прошлыми версиями, но привносит новое видение. Команда стремилась создать дизайн, который бы отражал дух Rolling Stone без прямого копирования старых выпусков. читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

31

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь