Dasha Darev
Бренд-мейкер в работа на себя · 20.11 · ред.
Билбордные войны брендов: зачем это бизнесу?
Наружная реклама превращается в ринг для брендов, где вместо ударов — остроумные слоганы и высмеивание конкурентов.
Каждый удачный билборд — это не просто реклама, а вирусный ход, который обсуждают в сети и пересылают друзьям 🙂
Знакомый нам ситуативный маркетинг тут как козырь в рукаве: кто смешнее отреагировал и выпустил виральный билборд, тот и выиграл битву за внимание.Такие войны вырастили не одно поколение бойцов-маркетологов, отстаивающих свой бренд и ломающих голову над креативной подачей.
А всё потому что от этого реально есть польза бизнесу: повышение эффективности продвижения и лояльности клиентов.
Не могу пройти мимо и показываю недавние примеры противостояний брендов! Смотрите ниже)Расскажите, как относитесь к такой рекламе?Обращаете ли на неё внимание чаще, чем на любую другую?
Дмитрий Саган
· 20.11
ВСЁ! ХОРОШ СПАМИТЬ НАШИ МОЗГИ 🤯
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Dasha Darev
Бренд-мейкер в работа на себя · 20.11 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи