Билбордные войны брендов: зачем это бизнесу?

Наружная реклама превращается в ринг для брендов, где вместо ударов — остроумные слоганы и высмеивание конкурентов.

Каждый удачный билборд — это не просто реклама, а вирусный ход, который обсуждают в сети и пересылают друзьям 🙂

Знакомый нам ситуативный маркетинг тут как козырь в рукаве: кто смешнее отреагировал и выпустил виральный билборд, тот и выиграл битву за внимание.Такие войны вырастили не одно поколение бойцов-маркетологов, отстаивающих свой бренд и ломающих голову над креативной подачей.

А всё потому что от этого реально есть польза бизнесу: повышение эффективности продвижения и лояльности клиентов.

Не могу пройти мимо и показываю недавние примеры противостояний брендов! Смотрите ниже)Расскажите, как относитесь к такой рекламе?Обращаете ли на неё внимание чаще, чем на любую другую?

Билбордные войны брендов: зачем это бизнесу? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Билбордные войны брендов: зачем это бизнесу? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Билбордные войны брендов: зачем это бизнесу? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Билбордные войны брендов: зачем это бизнесу? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

61

input message

напишите коммент

· 20.11

ВСЁ! ХОРОШ СПАМИТЬ НАШИ МОЗГИ 🤯

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь