Дешёвый бренд — дорогая ошибка

1. Экономить на брендинге — это как пытаться выиграть гонку на машине с пустым баком.

2. Хороший бренд создаёт восприятие ценности. Люди готовы платить больше за продукт, который выглядит круто. А дешёвый брендинг только снижает вашу маржу.

3. Бренд — это инвестиция, которая возвращается сторицей. Экономия на этом этапе — ошибка, которая дорого обойдётся.

4. Задумайтесь: сколько клиентов вы теряете, потому что ваш бренд выглядит «так себе»?

Ваш бренд показывает реальную ценность вашего продукта? Или вы теряете деньги на недостаточной проработке? Напишите нам — мы сделаем ваш бренд сильным!

Дешёвый бренд — дорогая ошибка 


Экономить на брендинге — это как пытаться выиграть гонку на машине с пустым баком. 


Хороший бренд создаёт восприятие ценности | Сетка — социальная сеть от hh.ru