Кафедра фарммаркетинга
Алексей Чашкин, · 21.11
Про серию сообщений и чем она связана
Да, нарушаю обещанию, но хочется отрефлексировать, почему так триггернула вся эта история.
Дело вообще не в спаме. Люблю ли я получить рассылки, на которые не соглашался? Конечно нет. Рассылали ли мы для клиентов рассылки без согласия получателей? Конечно да. И не раз! Но наш клиент знал об этом)) Поэтому наш клиент не узнает, что-то новое о своем проекте в пятницу вечером, когда ему перешлют пост из телеграм-канала.
Почему у нас так?
Потому что я хочу, чтобы Кафедра была именно такой. Кафедра будет соответствовать моим представлениям об отношениях с людьми.
Хочу, чтобы Кафедра могла: - смело предлагать решения задач клиента, которые нарушают комплаенс компании, закон о рекламе и некоторые другие законы, но при этом эффективны - передоговариваться о сроках и KPI, - говорить клиенту, что он хочет херню и отказываться это делать,
Не хочу, чтобы Кафедра могла себе позволить: - подставить клиента, - оставить клиента наедине с проблемой по проекту, - нарушить тайну личной переписки.
Ну и нарушать уголовный кодекс мы тоже не хочу. Хлеб с маслом, но без икры, все равно вкуснее, чем баланда.
еще контент автора
еще контент автора
Кафедра фарммаркетинга
Алексей Чашкин, · 21.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи