Про серию сообщений и чем она связана

Да, нарушаю обещанию, но хочется отрефлексировать, почему так триггернула вся эта история.

Дело вообще не в спаме. Люблю ли я получить рассылки, на которые не соглашался? Конечно нет. Рассылали ли мы для клиентов рассылки без согласия получателей? Конечно да. И не раз! Но наш клиент знал об этом)) Поэтому наш клиент не узнает, что-то новое о своем проекте в пятницу вечером, когда ему перешлют пост из телеграм-канала.

Почему у нас так?

Потому что я хочу, чтобы Кафедра была именно такой. Кафедра будет соответствовать моим представлениям об отношениях с людьми.

Хочу, чтобы Кафедра могла: - смело предлагать решения задач клиента, которые нарушают комплаенс компании, закон о рекламе и некоторые другие законы, но при этом эффективны - передоговариваться о сроках и KPI, - говорить клиенту, что он хочет херню и отказываться это делать,

Не хочу, чтобы Кафедра могла себе позволить: - подставить клиента, - оставить клиента наедине с проблемой по проекту, - нарушить тайну личной переписки.

Ну и нарушать уголовный кодекс мы тоже не хочу. Хлеб с маслом, но без икры, все равно вкуснее, чем баланда.

repost

14

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь