💡 Персонализация становится ключевым фактором успеха, позволяя бизнесу установить эмоциональную связь с клиентом, учесть его индивидуальные предпочтения, а также повысить уровень удовлетворённости от покупки или услуги. Для этого компания должна знать о клиентах максимум информации: откуда пришли, что уже заказывали, чем остались недовольны и т.д.

➡️ На вебинаре эксперты ELMA рассмотрят способы сбора и анализа данных о клиентах, примеры персонализированных предложений и организацию проактивного обслуживания. Расскажут и покажут, как решение ELMA365 Клиентский сервис помогает собирать данные, сегментировать аудиторию и разрабатывать уникальные сценарии взаимодействия.

В фокусе: 🔵 Что такое персонализация и почему она важна 🔵 Создание картотеки клиентов 🔵 Основные метрики для оценки лояльности клиента 🔵 Омниканальность для расширения персонализированных предложений 🔵 Возможность создания связей внутри продукта с другими сервисами

📆 26 ноября в 11:00 мск Хотите узнать как повысить лояльность клиентов, используя индивидуальный подход и анализируя их предпочтения? Регистрируйтесь на вебинар!

Токен: LjN8KG8VC Реклама. ООО «ЭЛМА» ИНН: 1831197044

repost

52

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь