#холодныезвонки в B2B

На самом деле, можно уже писать "холодные звонки везде" - потому что серьезно, назовите, что продается через ХЗ?

Когда-то попробовав данный инструмент с ЛПР в больших компаниях, я была удивлена и ругала себя за скоропостижные выводы, ведь:

1. Руководители департамента брали трубки (конечно, ведь может соискатель или начальник с другого телефона позвонить!) 2. Они слушали мой питч до конца (воспитанные, наверное) 3. Дальнейшую конверсию и продолжение отношений оставим за скобками.

Сейчас, всеми силами стараясь "быть ЛПР B2B" , чтобы понять, что и как предложить, чтобы попасть в цель и сделать всем хорошо, я понимаю, что люди сидят на встречах, конференциях, не готовы слушать и анализировать информацию "out of blue", то есть ниоткуда. Плюс репутация компании, пользующейся данным инструментом, ну в моих глазах бы приобрела определенный окрас.

Но так ли это? Может, у меня опять профессиональная слепота?))

В одной из компаний требовали делать 20 ХЗ и это стало прям камнем преткновения, из-за которого мы в итоге разошлись) ибо в начале общения такого не было. А эффективности я лично для себя не вижу, плюс для меня это стресс и чуть ли не панические атаки, хотя внешне я профессионально и спокойно их провожу. Видимо, ж. чую, что не туда идем).

Итак, где работают ХЗ? Почему они еще живы?

#холодныезвонки в B2B  
На самом деле, можно уже писать "холодные звонки везде" - потому что серьезно, назовите, что продается через ХЗ?  
Когда-то попробовав данный инструмент с ЛПР в больших компани... | Сетка — социальная сеть от hh.ru #холодныезвонки в B2B  
На самом деле, можно уже писать "холодные звонки везде" - потому что серьезно, назовите, что продается через ХЗ?  
Когда-то попробовав данный инструмент с ЛПР в больших компани... | Сетка — социальная сеть от hh.ru