Почему 90% бизнесов закрываются в первый год?!

Статистика VS личный пример? Сколько реально стоит открыть свой бизнес?

Статистика гласит, что около 90% новых бизнесов не переживают свой первый год. Это печальная реальность, но почему это происходит?

▪️1. Неправильная оценка рынка

▪️Кофейни и барбершопы Часто открываются без хорошего анализа конкурентов. Иногда предприниматели не учитывают и не понимают, чем их бизнес будет отличаться от сотен других кофеен. И даже отличие не всегда = успех

▪️2. Отсутствие бизнес-плана

Множество бизнесов запускаются без четкого плана. Тату-студии и маникюрные салоны иногда начинают работу лишь на основе вдохновения, не имея представления о финансах, маркетинге и операционных процессах.

▪️3. Неудовлетворенность клиентов Обслуживание клиента является ключевым фактором успеха, особенно в таких отраслях, как барбершопы и маникюрные салоны. Если клиенты не получают ожидаемого уровня сервиса, они, скорее всего, не вернутся. Если у вас не нищие цены. Благодаря которым вы и закроетесь.

▪️4. Плохое управление финансами

Недостаточная финансовая грамотность — еще одна распространенная причина закрытия бизнеса. Даже если студия бровей быстро находит клиентов, плохое управление бюджетом грозит закрытием.

▪️5. Нехватка маркетинга

Многие товарные бизнесы на маркетплейсах не уделяют должного внимания продвижению и качеству своих продуктов. Невозможно привлечь клиентов без выкупов, отзывов и больших оборотов. Время когда можно быть вложить 200к и заработать миллион, прошли.

Заключение статистики:

Как избежать ошибки: - Проведите детальное исследование рынка. - Определите свою целевую аудиторию и разработайте уникальное предложение. - Создайте подробный бизнес-план, в котором будут прописаны все аспекты вашей деятельности. - Установите реалистичные финансовые цели и прогнозы. - Используйте финансовые инструменты для контроля расходов и доходов. - Обучитесь основам бухгалтерского учета или наймите профессионала. - Инвестируйте в маркетинг и рекламу. - Используйте социальные сети и SEO для повышения видимости. - Регулярно собирайте обратную связь от клиентов и вносите улучшения. - Обучайте персонал основам клиентского сервиса.

в следующих постах расскажу как открытие кальяной может привести к долгам в 11 миллионов. Как я потеряла 500к на маркетплейсе. И как арендатор кинул нас перед Новым годом и выселил из помещения, в которое мы вложили немного миллионов и три года 🥲

repost

69

input message

напишите коммент

Да нет. Все не так. У людей нет понимания, из чего состоит бизнес, какие знания и откуда брать. А учиться этому не хотят. Вы только часть структурирования идеи описали. Бизнес из огромных элементов состоит.

ответить

Согласна. Люди думают вот возьму сейчас помещение, выложу один пост и все попрет 🤣

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь