Ошибки при выработке продуктового видения

Независимо, как тщательно команда подходит к процессу создания видения продукта, это не может застраховать от ошибок. И как раз такие примеры приводит Роман Пихлер в своей книге «Управление продуктом в Scrum». Он выделил пять самых распространенных ошибок, которые важно устранить, прежде чем начать переработку видения в продукт.

1️⃣ Отсутствие видения. Это чаще всего бывает, когда клиенты требуют внедрения в продукт отдельных функций, не понимая необходимости связи между ними.

2️⃣ Пророческое видение. Чтобы свести к минимуму любые потенциальные убытки или ущерб от неточного прогноза, выбирайте узкий набор потребностей клиента и почаще выпускайте обновления.

3️⃣ Аналитический паралич. Чрезмерное исследование рынка грозит потерей времени и денег.

4️⃣ «Мы-лучше-знаем-что-нужно-клиентам». Некоторые компании полагаются исключительно на интуицию руководства или техническое совершенство разработчиков. Здесь возникает риск потратить время и деньги на разработку никому не нужного продукта.

5️⃣ «Большое — значит хорошее». На них уходит масса денег и времени, при этом очень велик риск провала. Часто это выливается в создание слишком сложных дорогих продуктов, которые не очень хорошо функционируют.

А с какими ошибками сталкивались вы в своей работе? И как их исправляли?

#авторскийпост
repost

9

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь