Бывало такое, что замотался, закрутился, был на встрече? Потом смотришь в телефон - несколько пропущенных звонков, а утром следующего дня открываешь почту - еще несколько заявок с сайта? Начинаешь связываться с клиентами, а они уже у конкурентов... Время не терпит, всем надо было вчера.
А текущих клиентов ведешь в эксельке. И отчеты там же. А чтобы выставить счет, надо еще эту 1С-ку открыть. А еще надо в ЛК Жыво зайти, вдруг кто-нить че-нить спрашивал.
Вот чтобы избавить себя от всего этого гемора, человеки изобрели CRM :)
Звонки, письма, заявки с сайта, с рекламных каналов, телег, повозок, вотсапа - все стекается в единую систему, в одном окне. А еще и аналитику там можно вести, и отчеты формировать на основе коммуникаций, звонков, писем, мессенджеров, считать конверсию, делать прогнозы, формировать финансовый план.
А если где-то в дороге, магазине, на встрече - так есть мобильное приложение с уведомлениями. Зашел, ответил, перезвонил - еще один выставленный счет)
Удобно, быстро, эффективно!
Обращайтесь! Все расскажем и покажем, научим, будем прикручивать отвалившееся и допиливать нужное)