БРЕНД-МЕДИА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОЛУФАБРИКАТОВ: ВОЗМОЖНЫЙ ПОДХОД

Возможная модель контент-маркетингового сопровождения деятельности комбинатов, ориентированных на удовлетворение потребностей самых разных сегментов рынка, от предприятий общепита до непосредственно конечных потребителей. Как и где им находить материалы для интересного повествования своего бизнеса?

1️⃣ Основные потребители продукции

Давайте выделим семь групп:

✅ Предприятия общепита: рестораны, кафе, столовые; ✅ Торговые сети и продуктовые магазины; ✅ Оптовые базы, которые специализируются на реализации продуктов питания; ✅ Сюда вполне можно включить пищевые производства, которые из полуфабрикатов будут производить готовые блюда; ✅ Безусловно, социальные учреждения, такие как: детские сады, школы, больницы, иные; ✅ Крупные игроки розничного рынка, в лице супер- и гипермаркетов; ✅ И скажем, индивидуальные потребители, которые могут приобрести продукцию через сеть фирменных магазинов или кулинарий.

Давайте рассмотрим три укрупненные контент-группы, которые возможно задействовать для генерации интересной информации и непосредственно формирования постов, статей и лонгридов на сайте, соцсетях, бренд-медиа.

2️⃣ Безопасность и качество на первом месте

✅️ Гарантия безопасности

👉Как мы обеспечиваем чистоту и герметичность упаковки 👉Применяемые стандарты качества и соответствие строгим отраслевым нормам 👉Проверенные источники сырья и контроль поставок 👉Преимущества добровольной сертификации продукции

Как существенно расширить подтему, имеющую отношение к добровольной сертификации? Не стоит забывать, что такая сертификация дает право производителям выступать участниками госзакупок и тендеров. Статус проверенного поставщика будет работать только на плюс.

Не стоит забывать и о том, что наличие добровольной сертификации способно привлечь новых инвесторов и партнеров, значит, контент возможно подготовить и для них.

Далее, такой документ при грамотной информационной обеспечении будет привлекать новую ЦА и повышать доверие имеющихся потребителей. За счет подтверждения качества и безопасности повысится и конкурентоспособность продукции на рынке.

✅️ Прозрачность производства

👉Экскурсия по производственным мощностям: видеоролик 👉Интервью с нашими технологами и специалистами 👉Отзывы и рекомендации наших клиентов 👉Технологии на страже качества 👉Внедрение системы менеджмента ХАССП 👉Современные технологические линии и их преимущества 👉Инновационные методы контроля качества

‼️ ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР ТЕМЫ

#полуфабрикаты #пищеваяпромышленность #производствополуфабрикатов #сельскоехозяство #изготовлениеполуфабрикатов #общепит #golandval82

БРЕНД-МЕДИА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОЛУФАБРИКАТОВ: ВОЗМОЖНЫЙ ПОДХОД | Сетка — социальная сеть от hh.ru