Что почитать? Подборка статей за неделю.

Cвежие статьи по эмейл-маркетингу — в этой подборке.

🔥✅ "10 идей рассылок на День матери для брендов"от EmailMatrix. Сломать стереотипы, побаловать себя, достать фотоальбом и даже отписаться от тематических рассылок — в подборке собраны действительно интересные советы и примеры.

"10 email-советов, как не прогореть с Чёрной пятницей" от Unisender. Предложите полезный контент, сделайте уникальное предложение, расскажите о сложном продукте, дайте последний шанс и т.д. Довольно банально, но если вдохновение пропало — попробуйте найти его тут.

"Инфоповоды для email-рассылок в декабре" от DashaMail. Традиционная подборка идей для писем: от Дня Антарктиды и Дня заказа подарков Деду Морозу (шикарный повод для писем!) до праздника глубокого снега и кануна Нового года.

⭐️✅ "Как построить CRM-маркетинг в B2B-компании с длинным циклом сделки"от Mindbox. Провайдер IT-инфраструктуры — вот это сфера! Как привлекают и прогревают подписчиков, ведут клиентов по воронке и мотивируют покупать ещё. Большой, подробный, интересный кейс.

🔥✅ "Как продавать в B2B-рассылках: краткий путеводитель со шпаргалками" от Unisender. Чем b2b-рассылки отличаются от b2c, как работать с базой клиентов, с чего начать рассылку, о чём писать и как оформлять. Если никогда раньше не работали с b2b — будет полезно.

"Как снизить отток клиентов с помощью email-рассылок?" от DashaMail. 5 причин, почему клиенты уходят, и 6 способов снизить их отток с помощью рассылок: от автоматизации до реактивации. Впрочем, все эти способы могут как снизить отток, так и увеличить его.

⭐️𝗘𝗡✅ "Повышаем вовлечённость с помощью таймеров обратного отсчёта" от Litmus. Что это за таймеры, в чем их преимущества, какие они бывают, как добавить их в письмо, где разместить, как протестировать, примеры и рекомендации. Если английский не пугает — читать обязательно.

𝗘𝗡✅ "Различия поколений в электронной почте: маркетологи упускают свой шанс?" от Litmus. Усталость от писем, любимые типы посланий, отношение к персонализации и рекомендации о том, на что обратить внимание при подготовке писем для разных поколений. Интересная тема.

"Hope Group: эффективные техники увеличения продаж для косметического бренда"от Unisender. Кейс интернет-магазина косметики для волос: как увеличили число подписчиков, вели массовые рассылки и разработали триггерные цепочки. Очень коротко, без подробностей.

Мне особенно понравились кейс от Mindbox и статья про таймеры, также рекомендую обратить внимание на идеи писем ко Дню матери, а новичкам — на особенности рассылок в b2b. А что заинтересовало вас? Пишите в комментариях!

#почитать#подборки

repost

79

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь