22.11
🍽 Всем привет! Сегодня настроение снова написать стихами. Как всегда тебе принёс свой пятничный дайджест! Осиль его, товарищ, в единственный присест!
Прочитав этот номер вы узнаете: The Trade Desk сделал ЭТО, Meta меняет правила и принимает удар, чего может лишиться Google и насколько хорош Roblox.
Roblox ecosystem appears unmoved following report on inflated numbers and child safety issues - линк
Не смотря на то, что Roblox уличили в завышении активной аудитории проекта, а также в проблемах с безопасностью детей, рекламодатели не только не отказываются от выделения рекламных бюджетов, но и отказываются комментировать порочащие отчеты.
Да и представители и инвесторы в Roblox чувствуют себя более чем уверенно: «Если доход остается прежним, но общее количество пользователей переоценено, то это здорово, потому что мы более эффективно монетизируем нашу пользовательскую базу, чем мы думали», — сказал аналитик игровой индустрии и инвестор Roblox Дэвид Тейлор.
И не поспоришь. Просто представьте какой вой поднялся бы, если бы Facebook уличили в чём то подобном.
Такая ситуация указывает, что в Roblox крепко верят те от кого он зависит: дети и бренды.
DOJ Will Push Google to Sell Chrome to Break Search Monopoly - линк
Продай свой браузер и СПИ спокойно!
Bloomberg опубликовал новость, которая говорит, что все эти проблемы Google с правительством США могут решиться, если он продаст свой Chrome.
Такое решение может вынести Министерство Юстиций США. Сумма сделки может быть в районе 20 млрд долларов.
Для браузера, который хоть и теряет позиции, но занимает большую часть рынка, цена несколько заниженная.
Самое забавное, что среди потенциальных покупателей уже фиксируется Amazon. Если рассматривать ситуацию с точки зрения борьбы с монополями, то это ВЕСЬМА СТРАННО.
Но для Google отдать Chrome - это отделаться малой кровью. Ведь альтернатива - отделить от себя весь рекламный бизнес.
Facebook is changing its primary metric to 'views' - линк
А вот и хорошие новости: Facebook будет использовать «просмотры» для оценки эффективности контента на платформе, независимо от формата.
Давно пора, а то свидетели "успешных метрик рекламных кампаний" набили оскомину не меньше свидетелей "успешного успеха".
Никаких больше приоритетов "досмотров" и кликов над просмотрами.
Посмотрели и слава Богу!
Надеюсь, что рано или поздно все мы к этому и придём.
Долой гнёт перфоманса!
Meta Fined $840 Million in Europe for Boosting Marketplace Unfairly - линк
Ещё одна новость чисто для вашей информации: Meta опять штрафанули в ЕС, теперь на пол миллиарда вечнозеленых.
За то что в шапке, за то что без шапки. Ну штрафанули и штрафанули.
Но 840 млн долларов - это почти миллиард! Ещё пару лет назад это была бы новость!
Сейчас уже привычная рутина. Exclusive: The Trade Desk is building a CTV operating system called Ventura - линк
The Trade Desk сделал свою ОС для Smart TV.
Наверняка они хотели назвать свою ОС Vintera, но узнали что некие Russians забили это название и пришлось отступить.
Пока не ясно на какие телевизоры станет новая ось, и вообще мало понятно что там будет дальше. Очевидно одно: TTD уже двумя ногами залез в свои затеи с CTV инвентарём, раз пошли на такие ошеломляющие шаги.
Сработает ли их ставка? Посмотрим.
**Ну а я вам желаю, чтобы ваша ставка всегда срабатывала.
Отличной пятницы и замечательных выходных!**
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
22.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи