Wtfwithservice?!?
Илья Чадин, Исполнительный директор (CEO) в Агентство dthink · 22.11
Как применять фреймворки MVP-MMP-MLP для создания клиентского опыта. Пошаговый гайд Я знаю, что больше моих видеоквадратиков вы любите только фреймворки, а особенно какие-нибудь эдакие, чтобы не всё так просто. Этот материал именно для вас, любители фреймворков! 🎯 У меня эта статья лежала в черновиках несколько месяцев. То я её начинал, то забрасывал, думая: “Ну ппц сложно” Но недавно на воркшопе у клиента меня торкнуло: вот оно! Не знаешь, что делать с большими идеями? Эта статья спасёт тебя!
Мы все бывали на воркшопе (и не раз), где все загораются идеями, а потом… ничего не происходит. Недавно я наблюдал классическую сцену: фаундер горит идеями — “Инновации! Новый продукт! Захват рынка!” Команда сидит, слушает, а в глазах читается: “Ты серьёзно? Кто это будет делать? Как это вообще сделать?”
Итог: крутые идеи повисшие в воздухе. Через месяц — 0 прогресса.
За каждым незавершённым проектом и завершенным воркшопом/митингом потерянные деньги, время и доверие команды.
Почему так происходит?
Боязнь провала, непонимание приоритетов, ощущение нехватки ресурсов. Всё это парализует действия команды. Но выход есть! На помощьуже выехаля, скорая MVP-MMP-MLP помощь!
Правильный путь — использовать концепции MVP → MMP → MLP и превращать мегапланы в реальные результаты.
Если не нажмешь на ссылку ниже, быстрый совет: Когда появляется большая идея, не прыгай сразу к идеальному MLP (Minimum Loveable Product/Experince).
Вместо этого:
1. Начните с конца: представьте, каким будет MLP. 2. Разбейте его на ключевые элементы. 3. Постройте обратный план: • MMP (минимально продаваемый продукт/опыт). • MVP (минимально жизнеспособный продукт/опыт). 4. Определите MVP и начинайте действовать!
В статье я объяснил, как использовать эти концепции для клиентского опыта, а не продукта, и написал простой пошаговый гайд.
Все подробности — в статье dthinkagency.com/how-to-apply-mvp-mmp-mlp-frameworks-to-create-cx
А полный гайд, ждёт как обычно на Boosty https://clck.ru/3EiMzd
П.С. Если ты глядя на картинку пошел за пончиками, все же открой статью, это не пончики - это фреймворк 🍩
@wtfwithservice
еще контент автора
еще контент автора
Wtfwithservice?!?
Илья Чадин, Исполнительный директор (CEO) в Агентство dthink · 22.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи