Про сообщества с Евгенией Курчатовой (Community University )
22.11 · ред.
Теория и практика мемов 🤪
**Юмор — универсальный язык: он объединяет людей, разбавляет атмосферу и склеивает комьюнити.
Если тебе кажется, что ты не умеешь шутить, мы научим тебя. Ведь это целая наука!
❓ Что такое мем
Это «вирусная идея», способная к репликации и размножению. Многим кажется, что мемы должны вызывать только смех, но это не обязательно. Его цель — побудить людей к общению, спорам и творчеству (идеально для сообщества, согласись!).😊 Влияние мемов на сообщество: ● трансляция идеологии; ● коммуникация; ● информирование;** ● интеграция; ● идентификация.
Ключевое: мем должен быть актуальным, будь в тренде!
❓ Как сделать мем
Просто держать руку на пульсе событий, ведь мем должен будоражить аудиторию.
Мемом может стать высказывание, забавное фото или гифка — все, что отражает некий тренд и привлекает внимание аудитории. Осталось только добавить оригинальную шутку или подпись к картинке, а может, логотип или слоган твоего сообщества. Сделать это можно в любом фоторедакторе.
❓ Какому сообществу подойдет В принципе, любому: от женских клубов до сообщества врачей.
❗️ «Нам такое не подходит, мы взрослые и серьезные» А если мы скажем, что благодаря мемам бренд Gucci привлек более 120 млн человек? Они первые, кто еще в 2017 году стал использовать их в своем маркетинге (см. картинку к посту).
В нашем курсе «Технологии сообществ» мы даже выделили отдельные уроки о юморе, которые научат шутить и вовлекать участвовать даже самых закоренелых несмеян. А внутри сообщества мы создаем мемы в отдельной рубрике каждую пятницу 😁
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Про сообщества с Евгенией Курчатовой (Community University )
22.11 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи