🎅 Опять зумеры!

СберТаргет поделились результатами исследования «как девелоперам строить коммуникацию с молодым поколением»

Прочитать на AdIndex →

Сегодня на потребительский рынок активно выходят зумеры — люди, рожденные в 2000–2010 годах.

Мне кажется, что рекомендации показали общие черты поколения. Ну тем для нас и лучше 🥺 ▶️ хотят сейчас и сразу иметь возможность тратить на то, что нравится, «чувствовать жизнь» ▶️ любят скидки, лимитированные товары и персональный подход ▶️ не стесняются самовыражаться и проявлять индивидуальность (базовая потребность) ▶️ активно пользуются онлайн-сервисами, чтобы закрыть ежедневные потребности ▶️ любят питомцев и охотно их заводят

Ну и рекомендации по коммуникациям: ▶️ продавать мечту и радость // это что-то новое, правда? хе-хе. ▶️ используйте выгоду, подарки, кешбэки ▶️ дайте им поучаствовать в процессе, самим выбрать опции 🧡 текстовые способы связи

Про зумеров еще хорошо написано тут ←←← Посмотрим как это поколение изменится в процессе становления и социального давления. Но не считаться с ними глупо: хочешь - не хочешь, а демографическая яма заставит. Обратите внимание на рекламу Альфа-Банка и вы все поймете 😎 🔥Прочитать случайный пост →

🎅 Опять зумеры! 
СберТаргет поделились результатами исследования «как девелоперам строить коммуникацию с молодым поколением»
Прочитать на AdIndex →
Сегодня на потребительский рынок активно выходят зум... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

25

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь