🖐️ Петров разбирает(ся)
23.11
🎅 Опять зумеры!
СберТаргет поделились результатами исследования «как девелоперам строить коммуникацию с молодым поколением»
Сегодня на потребительский рынок активно выходят зумеры — люди, рожденные в 2000–2010 годах.
Мне кажется, что рекомендации показали общие черты поколения. Ну тем для нас и лучше 🥺 ▶️ хотят сейчас и сразу иметь возможность тратить на то, что нравится, «чувствовать жизнь» ▶️ любят скидки, лимитированные товары и персональный подход ▶️ не стесняются самовыражаться и проявлять индивидуальность (базовая потребность) ▶️ активно пользуются онлайн-сервисами, чтобы закрыть ежедневные потребности ▶️ любят питомцев и охотно их заводят
Ну и рекомендации по коммуникациям: ▶️ продавать мечту и радость // это что-то новое, правда? хе-хе. ▶️ используйте выгоду, подарки, кешбэки ▶️ дайте им поучаствовать в процессе, самим выбрать опции 🧡 текстовые способы связи
Про зумеров еще хорошо написано тут ←←← Посмотрим как это поколение изменится в процессе становления и социального давления. Но не считаться с ними глупо: хочешь - не хочешь, а демографическая яма заставит. Обратите внимание на рекламу Альфа-Банка и вы все поймете 😎 🔥Прочитать случайный пост →
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
🖐️ Петров разбирает(ся)
23.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи