РестоСекта
24.11
Пара последних необычных новостей, которые демонстрируют инновационный подход привычных брендов к маркетингу и продуктам.
🍷Pizza Hut придумали томатное красное вино, которое «передаёт вкус ломтика пиццы в каждом глотке». Говорят, что можно почувствовать свежие травы, томатные и древесные ноты.
🍔KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера. Подарочная бумага доступна исключительно при онлайн-заказах, пока есть в наличии.
Какими бы странными не казались предложения, оба инициируют интерес и обсуждения в социальных сетях, увеличивая видимость брендов и, в конечном итоге, продажи.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
24.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи