Пара последних необычных новостей, которые демонстрируют инновационный подход привычных брендов к маркетингу и продуктам.

🍷Pizza Hut придумали томатное красное вино, которое «передаёт вкус ломтика пиццы в каждом глотке». Говорят, что можно почувствовать свежие травы, томатные и древесные ноты.

🍔KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера. Подарочная бумага доступна исключительно при онлайн-заказах, пока есть в наличии.

Какими бы странными не казались предложения, оба инициируют интерес и обсуждения в социальных сетях, увеличивая видимость брендов и, в конечном итоге, продажи.

repost

7

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь