Клиентский опыт и качество
25.11
Всем доброго понедельника! Зачем нужен клиентский опыт? Конечно, для роста бизнеса. Но это не всё. Существует ещё много элементов, которые могут способствовать развитию бизнеса.
Фокусируйтесь! На росте бизнеса и крутых каналах, которые про это пишут. Это как психотерапия: в нее приходят те, кому сильно надо жить по-другому, иначе, лучше. Так вот мне в рост бизнеса и консалтинговой практики — надо. Думаю, и вам.
Если вы хоть раз задавались вопросами 🟢 как запустить бизнес, чтоб сразу полетел 🟢 когда уже операционка освободится от меня, а я от нее 🟢 где мои длинные коучинговые и консалтинговые контракты с классными клиентами за высокий чек 🟢 что делать, чтобы работать не больше, а дороже 🟢 о чем разговаривать с клиентом, если у него болит не голова, а бизнес
то знаю, где найдете ответы.
Приглашаю предпринимателей и руководителей, консультантов и коучей, инвесторов, трекеров в папку «Рост бизнеса». Полезно для всех, кто хотел бы стать дорогим консультантом или узнать, как растить и ускорять свой бизнес. Забрать экспертов себе в подписки тут — https://t.me/addlist/5KxYX1Ah4OplYmM6
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
25.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи