Всем доброго понедельника! Зачем нужен клиентский опыт? Конечно, для роста бизнеса. Но это не всё. Существует ещё много элементов, которые могут способствовать развитию бизнеса.

Фокусируйтесь! На росте бизнеса и крутых каналах, которые про это пишут. Это как психотерапия: в нее приходят те, кому сильно надо жить по-другому, иначе, лучше. Так вот мне в рост бизнеса и консалтинговой практики — надо. Думаю, и вам.

Если вы хоть раз задавались вопросами 🟢 как запустить бизнес, чтоб сразу полетел 🟢 когда уже операционка освободится от меня, а я от нее 🟢 где мои длинные коучинговые и консалтинговые контракты с классными клиентами за высокий чек 🟢 что делать, чтобы работать не больше, а дороже 🟢 о чем разговаривать с клиентом, если у него болит не голова, а бизнес

то знаю, где найдете ответы.

Приглашаю предпринимателей и руководителей, консультантов и коучей, инвесторов, трекеров в папку «Рост бизнеса». Полезно для всех, кто хотел бы стать дорогим консультантом или узнать, как растить и ускорять свой бизнес. Забрать экспертов себе в подписки тут — https://t.me/addlist/5KxYX1Ah4OplYmM6

repost

134

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь