Подкастеры-интервьюеры уперлись в потолок.

Bloomberg пишет на примере Тима Феррисса и его коллег, что подкастеры, которые изначально сделали ставку на формат интервью, опытным путём выяснили, что известных и интересных личностей — ограниченное количество. Феррисс ради этого инсайта пригласил на своё шоу 700 человек за последние 10 лет.

Приглашать популярных гостей с собственной аудиторией — идеальный способ для набора собственной аудитории. Но когда ты уже в высшей лиге подкастеров, то теперь одни и те же гости ходят по кругу в одни и те же подкасты, и всё чаще в рамках промоушена "своей новой книги".

Короче, он выгорел, сделал перерыв на несколько месяцев и теперь записывает больше соло-выпусков, Q&A, а гостей приглашает по формуле 90/10 — либо тех, кого точно знает 90% его аудитории, либо тех, кого только 10%.

repost

61

input message

напишите коммент

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь