notifications
войти

Интересное про перераспределение денег в инфлюенс маркетинге: значительно растет доля бюджетов, выделяемых на микроблогеров, при этом на миллионников упала с 15% в 2021 до 8% сейчас.

Тренд совпадает с прогнозом от GroupM о том, что всё больше денег уходит в UGC.

Интересное про перераспределение денег в инфлюенс маркетинге: значительно растет доля бюджетов, выделяемых на микроблогеров, при этом на миллионников упала с 15% в 2021 до 8% сейчас | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

54

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь