Всем привет, меня зовут Тимур и я занимаюсь 3-д моделированием для видеоигр: пропсы, персонажи, оружие/предметы Имею навыки работы с развёрткой, текстурированием, запечкой, процедурной генерацией тайловых текстур

Отлично владею программами: - Blender 3d - Marmoset toolbag - Adobe substance painter - Adobe substance Designer - Zbrush

Из дополнительных навыков: - Владение Unreal engine - Adobe Photoshop - Adobe illustrator

Также активно обучаюсь работать с нейросетями Опыт работы отсутствует так как только недавно закончил обучение, однако готов взяться за тестовое задание любой сложности. Желательно чтоб вакансия была связана с геймдевом, однако готов взяться и за другую работу связанную с дизайном.

Всем привет, меня зовут Тимур и я занимаюсь 3-д моделированием для видеоигр: пропсы, персонажи, оружие/предметы
Имею навыки работы с развёрткой, текстурированием, запечкой, процедурной генерацией тайл... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

178

input message

напишите коммент

Что-то как-то слишком все в разнобой) либо оружка либо персонажка, либо энвирка, тогда будет качество, а не все сразу)

ответить

Оно самое

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь