25.11
Верить или сомневаться?
Для достижения целей в условиях неопределённости, а это регулярно бывает как в стартапах, так и в зрелых компаниях, нужно уметь и верить, и сомневаться. Но уметь разделять эти противоречивые подходы для разных задач.
Кажется, что навыки разделять твердую веру и сомнения, также будут свои для каждой ключевой роли в команде.
🧑🏻💻CEO/фаундер Верить: идея продукта, способности ключевых людей в команде, долгосрочные цели компании. Сомневаться: наличие потребности у клиентов, устойчивость бизнес модели, доступность и размер целевой аудитории.
🧑🏻💻CPO/продакт Верить: видение продукта, способность команды создать ценность для бизнеса и клиентов, профессионализм команды и ключевых стейкхолдеров. Сомневаться: единое понимание продуктового видения в компании, все предположения о рынке и потребностях, внешние данные и аналитика конкурентов, качество продукта.
🧑🏻💻CTO/тимлид Верить: команда разработки, стек ключевых технологий, видение продукта и долгосрочные цели компании. Сомневаться: реализуемость функционала продукта, качество и безопасность, единое понимание продуктового видения в команде.
Думаю список можно продолжить и у каждого он будет отличаться.
PS: под «сомневаться» я имею ввиду относиться к утверждениям как к гипотезам, искать альтернативные решения и способы проверки через эксперименты.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
25.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи