Верить или сомневаться?

Для достижения целей в условиях неопределённости, а это регулярно бывает как в стартапах, так и в зрелых компаниях, нужно уметь и верить, и сомневаться. Но уметь разделять эти противоречивые подходы для разных задач.

Кажется, что навыки разделять твердую веру и сомнения, также будут свои для каждой ключевой роли в команде.

🧑🏻‍💻CEO/фаундер Верить: идея продукта, способности ключевых людей в команде, долгосрочные цели компании. Сомневаться: наличие потребности у клиентов, устойчивость бизнес модели, доступность и размер целевой аудитории.

🧑🏻‍💻CPO/продакт Верить: видение продукта, способность команды создать ценность для бизнеса и клиентов, профессионализм команды и ключевых стейкхолдеров. Сомневаться: единое понимание продуктового видения в компании, все предположения о рынке и потребностях, внешние данные и аналитика конкурентов, качество продукта.

🧑🏻‍💻CTO/тимлид Верить: команда разработки, стек ключевых технологий, видение продукта и долгосрочные цели компании. Сомневаться: реализуемость функционала продукта, качество и безопасность, единое понимание продуктового видения в команде.

Думаю список можно продолжить и у каждого он будет отличаться.

PS: под «сомневаться» я имею ввиду относиться к утверждениям как к гипотезам, искать альтернативные решения и способы проверки через эксперименты.

repost

510

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь