Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности

Так называлась панельная дискуссия в Санкт-Петербурге, организованная РБК, в которой я поучаствовал в конце октября. Честно говоря, я не большой любитель ходить на конференции. Это происходит крайне редко, но тут сложились звезды, и представилась возможность. Дискуссия проходила в рамках РБК Петербург Customer eXperience.

Вообще, дискуссия была полезной. Во-первых, мы поговорили о трендовой теме — ИИ в клиентском сервисе. Во-вторых, я эмоционально зарядился и просто по-человечески кайфанул. Спасибо организаторам и участникам.

Серия дискуссий РБК Петербург проходит в рамках проект-исследования Customer eXperience Award, миссия которого — выявление и популяризация передовых решений в области клиентского обслуживания.

Полезные ссылки: - Пост в РБК про панельную дискуссию - Информация о проекте-исследования Customer eXperience Award - Посмотреть победителей и их кейсы за 2023 год - Пресс-релиз от Авито

repost

75

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь