Клиентский опыт и качество
26.11
Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности
Так называлась панельная дискуссия в Санкт-Петербурге, организованная РБК, в которой я поучаствовал в конце октября. Честно говоря, я не большой любитель ходить на конференции. Это происходит крайне редко, но тут сложились звезды, и представилась возможность. Дискуссия проходила в рамках РБК Петербург Customer eXperience.
Вообще, дискуссия была полезной. Во-первых, мы поговорили о трендовой теме — ИИ в клиентском сервисе. Во-вторых, я эмоционально зарядился и просто по-человечески кайфанул. Спасибо организаторам и участникам.
Серия дискуссий РБК Петербург проходит в рамках проект-исследования Customer eXperience Award, миссия которого — выявление и популяризация передовых решений в области клиентского обслуживания.
Полезные ссылки: - Пост в РБК про панельную дискуссию - Информация о проекте-исследования Customer eXperience Award - Посмотреть победителей и их кейсы за 2023 год - Пресс-релиз от Авито
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
26.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи