26.11
Зачем бренду враги (и как их правильно найти)
1. Звучит странно, но у вашего бренда должны быть враги. Это то, против чего вы выступаете, что вам не нравится, с чем вы боретесь.
2. Например, бренд эко-продуктов борется с пластиком. Бренд цифровых технологий — с бумагой.
3. Враги создают контраст, который выделяет ваш бренд. Они помогают людям понять, на чьей вы стороне.
4. Выберите врагов правильно. И дайте клиентам понять, почему ваша борьба важна.
❓ Против чего выступает ваш бренд? Ваши клиенты понимают, за что вы боретесь? Давайте сделаем так, чтобы это стало вашим козырем!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
26.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи