Зачем бренду враги (и как их правильно найти)

1. Звучит странно, но у вашего бренда должны быть враги. Это то, против чего вы выступаете, что вам не нравится, с чем вы боретесь.

2. Например, бренд эко-продуктов борется с пластиком. Бренд цифровых технологий — с бумагой.

3. Враги создают контраст, который выделяет ваш бренд. Они помогают людям понять, на чьей вы стороне.

4. Выберите врагов правильно. И дайте клиентам понять, почему ваша борьба важна.

Против чего выступает ваш бренд? Ваши клиенты понимают, за что вы боретесь? Давайте сделаем так, чтобы это стало вашим козырем!

Зачем бренду враги (и как их правильно найти) 


Звучит странно, но у вашего бренда должны быть враги. Это то, против чего вы выступаете, что вам не нравится, с чем вы боретесь | Сетка — социальная сеть от hh.ru