Зачем бренду враги (и как их правильно найти)
1. Звучит странно, но у вашего бренда должны быть враги. Это то, против чего вы выступаете, что вам не нравится, с чем вы боретесь.
2. Например, бренд эко-продуктов борется с пластиком. Бренд цифровых технологий — с бумагой.
3. Враги создают контраст, который выделяет ваш бренд. Они помогают людям понять, на чьей вы стороне.
4. Выберите врагов правильно. И дайте клиентам понять, почему ваша борьба важна.
❓ Против чего выступает ваш бренд? Ваши клиенты понимают, за что вы боретесь? Давайте сделаем так, чтобы это стало вашим козырем!
· 26.11
Как говорится: "Тому, у кого нет врагов - никто не товарищ")
ответить
коммент удалён
· 27.11
В точку 👏
ответить
ответ удалён