Была вчера на конференции Яндекс Лавки «В чем соль» в Москве. В итоге не знаю, уловила ли я, в чем же соль или нет 😁 Но главные пойнты для себя взяла: ✅ В 2030 году 90% людей будут на готовой еде. ✅ Те производства, которые подсуетились в 24 году над созданием СТМ и готовой еды, в 25 году имеют возможность стать известными, а те, кто появится позже - навряд ли уже догонят предыдущих. ✅ Главный и основной кластер аудитории - это люди, живущие в студиях и однушках, где нет вытяжки и готовить они не могут что-то вонючее )) поэтому готовая еда в приоритете ✅ Останутся на поле ГЕ только те игроки, которые удовлетворяют главную потребность - в еде. Сокращая расходы, но закрывая базовую потребность человека в калорийности и соотношении жиров, белков и углеводов. ✅ В Лавке очень строго отбирают поставщиков и делают каждый раз аудиты существующих по четкому регламенту. У них есть чек-листы, хэнбуки, с которыми они проверяют все до мелочей, даже собственную торговую марку.

Была вчера на конференции Яндекс Лавки «В чем соль» в Москве. В итоге не знаю, уловила ли я, в чем же соль или нет 😁
Но главные пойнты для себя взяла:
✅ В 2030 году 90% людей будут на готовой еде | Сетка — социальная сеть от hh.ru Была вчера на конференции Яндекс Лавки «В чем соль» в Москве. В итоге не знаю, уловила ли я, в чем же соль или нет 😁
Но главные пойнты для себя взяла:
✅ В 2030 году 90% людей будут на готовой еде | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

90

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь