Middle Product Manager
· 26.11 · ред.Была вчера на конференции Яндекс Лавки «В чем соль» в Москве. В итоге не знаю, уловила ли я, в чем же соль или нет 😁 Но главные пойнты для себя взяла: ✅ В 2030 году 90% людей будут на готовой еде. ✅ Те производства, которые подсуетились в 24 году над созданием СТМ и готовой еды, в 25 году имеют возможность стать известными, а те, кто появится позже - навряд ли уже догонят предыдущих. ✅ Главный и основной кластер аудитории - это люди, живущие в студиях и однушках, где нет вытяжки и готовить они не могут что-то вонючее )) поэтому готовая еда в приоритете ✅ Останутся на поле ГЕ только те игроки, которые удовлетворяют главную потребность - в еде. Сокращая расходы, но закрывая базовую потребность человека в калорийности и соотношении жиров, белков и углеводов. ✅ В Лавке очень строго отбирают поставщиков и делают каждый раз аудиты существующих по четкому регламенту. У них есть чек-листы, хэнбуки, с которыми они проверяют все до мелочей, даже собственную торговую марку.
еще контент автора
еще контент автора
Middle Product Manager
· 26.11 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи