Надежда умирает последней

До отправления сапсана оставалось тридцать минут, из которых двадцать пять я железно проведу в метро. Как я оказался в этой ситуации читай первую часть.

Я прижался к правой стороне эскалатора, мимо меня пробегали люди. «Не могу же я с чемоданом бежать вниз вместе с ними? А что если метро остановится? А что если я не успею? Я даже не знаю какой путь!» — мысли бешено крутились у меня в голове, влажные руки крепко сжимали поручень. Платформа была полна людей, а на путях как на зло уже стоял поезд.

«Ну давай, шевелись же» — злился я на тётку перед собой. Поезд тронулся, а люди так и остались стоять. Я увидел в окне, как вжало девчонку в стекло. В том вагоне не поместится ни атомом больше.

Я протиснулся через толпу поближе к путям, чтобы наверняка убраться в следующий. И не прогадал, дверь еле закрылась прямо за моей спиной, и будь я хотя бы шаг назад, я бы уже не влез.

Всю дорогу я прокручивал варианты: у меня будет 3-4 минуты, а что если задержат на досмотре? А есть ли другие сапсаны? А есть ли на них места? А с какого пути отправление?

Минуты тянулись вечность. Я начал вспоминать, как уже опаздывал на поезда. Самое эпичное было, когда закрыли переезд перед или же поездом. Пришлось выходить из машины и бегом бежать по путям, чтобы втиснуться в ближайший вагон, а потом на ходу проходить через весь поезд, через эти странные тамбурные двери, через стыки вагонов, где только резиночка защищает тебя от смерти, а металлическая площадка так и хочет оттяпать тебе ногу. В итоге я тогда добрался до своего места и нормально заехал, запомнив этот яркий опыт на всю жизнь.

— Ну хотя бы воспоминания будут классными, несмотря ни на что. Буду дедом, буду кряхтеть и вспоминать как мог поехать в бизнес классе, но опоздал на сапсан и добирался на попутках автостопом, и ночевал под мостом, — успокаивал себя я. Получалось так себе.

Восемь пятьдесят три. Я выбегаю на Маяковской, просачиваюсь сквозь толпу и бегу с чемоданом вверх по эскалатору. А в Питере не ходят вверх по эскалатору! Потому я упираюсь в толпу, задыхаюсь и смотрю на часы. Пятьдесят пять минут, и столько же метров до поверхности.

Пока ехал в метро, прочитал, что за две минуты до отправления двери закрывают и начинаются автоматические проверки. Это добавляет тревоги.

Из метро я вылетаю пулей и наперегонки с ещё одной девушкой мы бежим в сторону досмотра. Очереди нет. Я закидываю чемодан и рюкзак в сканер, протискиваюсь через рамки и спрашиваю:

— Сапсан на девять где?

Совсем не разделяя моё напряжение, женщина неторопливо отвечает:

— Посмотрите на табло.

Я вижу сапсан на путях, хватаю чемодан с рюкзаком и, даже не накидывая на спину, просто держу всё это в руках, бегу к нему, но вижу: 09:10

Фак! Это не мой. Разворачиваюсь и бегу к табло. Мой на 11 путях — самые, сука, дальние. Я уже не думаю ничего, просто бегу из последних сил, благо со мной компания, пока тупил у табло меня догнала та девушка из метро.

Как назло понастроили каких то будок, дверей. Через них поезда не видно. Мы пробегаем последний проём и видим одиннадцатый путь...

© Счастливый тимлид

repost

16

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь