Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 26.11
Linktree сделали небольшое исследование о том, как обстоят дела у их пользователей.
В целом там ничего нового или удивительного, но вот несколько чисел:
✦ 63% креаторов говорят, что откажут бренду в партнерстве, если они "не верят его в продукт или саму компанию". Такой подход, конечно, приходит с опытом. Легче отказывать, когда есть поток запросов и другой стабильный доход.
✦ 20% из 1,3 млрд кликов в этом году приходится на партнерские ссылки онлайн-магазинов в профилях креаторов. Например, переходы по ссылкам Sephora выросли на 75% во время их недавней распродажи.
✦ 70% опрошенных зарабатывают меньше $49K в год. В американских отчетах эта метрика всегда преподносится как что-то печальное, но для part-time заработка в США это вполне неплохая сумма, не говоря уже об остальном мире.
✦ Зарабатывать с контента тяжело, но самый сложный фактор для креаторов в Linktree это последовательное производство контента (59%) и неуверенность в алгоритмах (55%).
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Не люблю, когда инфлюенсеры не ставят #ad. Отписка.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 26.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи