Рекламные технологии
26.11
Ads might have just hit Perplexity AI, but not all buyers are totally convinced — yet - линк
Если вы думали, что у Netflix конский прайс на рекламу, то это вы ещё не слышали про ценник у Perplexity.
Источники Digiday указывают, что CPM у новичка на рынке поиска регистрируется на уровне 30-60$.
При том, что едва ли формат может предложить такую же вовлеченность или перфоманс, как и Netflix.
Второй момент, который смущает многие игроков - это модель оплаты. Perplexity рекламу продает по модели CPM, а не по модели CPC, как принято у поисковых систем. Тем более, у AI поисковых систем, который уж точно должны уметь в перфоманс.
Сейчас у поисковика 1 100 000 MAU (для сравнение, у относительно молодого и крайне локализованного Rustore 30 000 000+ MAU), что является третьим препятствием: тяжело проводить рекламные кампании с таким вот небольшим охватом.
Тем не менее, всем нам интересно посмотреть на перфоманс показатели за такую цену: сложно представить, какой CTR / CPC / CPA должен быть на поиске, чтобы оправдать такую цену.
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
26.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи