Продаём Enterprise на вечеринках: опыт агентства «Джони & Клайд»

Ключ к успеху агентства — в правильно расставленных акцентах. Здесь делают ставку на качество, и если проект или клиент не соответствует внутренним принципам, от него готовы отказаться. Такой подход позволяет команде работать только с теми, кто действительно разделяет их ценности, а значит, строить по-настоящему продуктивное и вдохновляющее сотрудничество.

«Если потенциальный клиент сразу не подписывает договор, а по какой-то причине колеблется (например, говорит, что стратегическая сессия будет в следующем квартале и на ней будет бюджетирование на следующий год), мы продолжаем учитывать этого клиента. Он попадает в список, с которым работает «отдел дружбы», и продумывает разные активности и делает всё, чтобы клиент стал реальным.»

Читать статью на сайте - https://b2bport.ru/jampc

repost

65

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь