Мой продукт универсальный. Подходит и для B2C, и для конечных пользователей в B2B. Я просто сделаю удобно – и все будут счастливы.

Слышали такое?

Для иллюстрации возьмем электронную почту📧. Она есть и у сотрудников, и у просто людей.

Для чего мы используем, и как мы читаем почту, как частные пользователи?

Редкие (очень) переписки, рассылки, еще раз рассылки, уведомления, важные уведомления, скидки и промо, чеки и продление подписок. Половину сразу удаляем, вторую половину удаляем после прочтения заголовка, часть писем открываем и переходим по ссылке. Кажется, всё.

А теперь рабочая почта.

Да, есть рассылки, но 80% писем требуют внимания. Из них 70% надо внимательно прочитать, понять, что от тебя хотят, и ответить. Часть надо сохранить. Поднять, что раньше было по теме. А процента 3 писем нужно видеть сразу и это крит.

Прямо один и тот же сценарий, правда? (нет)

И это мы полностью вынули из уравнения документы и данные, которые нельзя пересылать (но пытаются), внутренние рассылки, в которые не должны случайно попадать внешние люди и проч и проч.

В общем случае, если продукт кажется универсальным – это иллюзия.

Знаете ещё примеры таких псевдоуниверсальных продуктов?

Таня, [ex-B2B 👩‍💻] @productsgossip

repost

245

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь