Семейка Продактов
27.11
Мой продукт универсальный. Подходит и для B2C, и для конечных пользователей в B2B. Я просто сделаю удобно – и все будут счастливы.
Слышали такое?
Для иллюстрации возьмем электронную почту📧. Она есть и у сотрудников, и у просто людей.
Для чего мы используем, и как мы читаем почту, как частные пользователи?
Редкие (очень) переписки, рассылки, еще раз рассылки, уведомления, важные уведомления, скидки и промо, чеки и продление подписок. Половину сразу удаляем, вторую половину удаляем после прочтения заголовка, часть писем открываем и переходим по ссылке. Кажется, всё.
А теперь рабочая почта.
Да, есть рассылки, но 80% писем требуют внимания. Из них 70% надо внимательно прочитать, понять, что от тебя хотят, и ответить. Часть надо сохранить. Поднять, что раньше было по теме. А процента 3 писем нужно видеть сразу и это крит.
Прямо один и тот же сценарий, правда? (нет)
И это мы полностью вынули из уравнения документы и данные, которые нельзя пересылать (но пытаются), внутренние рассылки, в которые не должны случайно попадать внешние люди и проч и проч.
В общем случае, если продукт кажется универсальным – это иллюзия.
Знаете ещё примеры таких псевдоуниверсальных продуктов?
Таня, [ex-B2B 👩💻] @productsgossip
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
27.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи