Рекламные баннеры, которые никто не замечает

1. Баннеры, которые никто не видит, — это деньги на ветер. А баннеры, которые цепляют взгляд, — это инвестиция. 2. Чтобы баннеры работали, они должны быть яркими, креативными и прямо бить в целевую аудиторию. 3. Плохой баннер — это ещё и плохая репутация. Он показывает, что вы не думаете о своих клиентах. 4. Делайте баннеры такими, чтобы их хотелось обсуждать. Тогда они начнут работать сами.

Ваши баннеры привлекают внимание? Или их пролистывают? Мы поможем создать баннеры, которые невозможно игнорировать!

Рекламные баннеры, которые никто не замечает  

Баннеры, которые никто не видит, — это деньги на ветер. А баннеры, которые цепляют взгляд, — это инвестиция | Сетка — социальная сеть от hh.ru Рекламные баннеры, которые никто не замечает  

Баннеры, которые никто не видит, — это деньги на ветер. А баннеры, которые цепляют взгляд, — это инвестиция | Сетка — социальная сеть от hh.ru