В начале ноября выступали в Сочи на форуме Революция в продажах. Среди всех выступлений про performance, про цифры, про аналитику и crm, про методы продаж и искусственный интеллект, мы выбрали нестандартную: «Нарратив бизнеса в цифровую эпоху».

Искали ответ на вопрос «Почему бизнесы продолжают искать смыслы, и как транслируют это своим потребителям». Почему во времена performance-маркетинга и Big Data нельзя просто взять и просчитать все работающие воронки, и запускать только их?

Мы видим три усиливающих этот тренд фактора:

📣 1. Общий кризис смыслов. Мир изменяется очень быстро. Во многих странах происходит то, что журналисты называют поликризисом. Старый уклад больше не работает, новый еще до конца создан. В этом всём мы ищем что-то большее, чем мы сами. Что-то, на что можем опереться.

📣 2. Нарратив способен пробить информационный шум. Истории привлекают внимание, заставляют в них включиться. Истории, рассказанные на одну тему, имеющие внутри один нарратив – формируют консистентные коммуникации вашего бренда во всех каналах.

📣 3. Нарратив и смыслы становятся новым конкурентным преимуществом. В эпоху, когда УТП продукта можно быстро повторить, когда бизнес-модели копируются, нарратив и смыслы - помогает выделиться среди конкурентов и запомниться аудитории. Если… подобрать и транслировать нарратив правильно.

Хотите расскажем, на что обратить внимание при поиске своего нарратива?

В начале ноября выступали в Сочи на форуме Революция в продажах | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru В начале ноября выступали в Сочи на форуме Революция в продажах | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

155

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь