Think about it
27.11
В начале ноября выступали в Сочи на форуме Революция в продажах. Среди всех выступлений про performance, про цифры, про аналитику и crm, про методы продаж и искусственный интеллект, мы выбрали нестандартную: «Нарратив бизнеса в цифровую эпоху».
Искали ответ на вопрос «Почему бизнесы продолжают искать смыслы, и как транслируют это своим потребителям». Почему во времена performance-маркетинга и Big Data нельзя просто взять и просчитать все работающие воронки, и запускать только их?
Мы видим три усиливающих этот тренд фактора:
📣 1. Общий кризис смыслов. Мир изменяется очень быстро. Во многих странах происходит то, что журналисты называют поликризисом. Старый уклад больше не работает, новый еще до конца создан. В этом всём мы ищем что-то большее, чем мы сами. Что-то, на что можем опереться.
📣 2. Нарратив способен пробить информационный шум. Истории привлекают внимание, заставляют в них включиться. Истории, рассказанные на одну тему, имеющие внутри один нарратив – формируют консистентные коммуникации вашего бренда во всех каналах.
📣 3. Нарратив и смыслы становятся новым конкурентным преимуществом. В эпоху, когда УТП продукта можно быстро повторить, когда бизнес-модели копируются, нарратив и смыслы - помогает выделиться среди конкурентов и запомниться аудитории. Если… подобрать и транслировать нарратив правильно.
Хотите расскажем, на что обратить внимание при поиске своего нарратива?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Think about it
27.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи