В Сочи работы нет. И нормальных кандидатов на вакансии – тоже нет!
👆🏼С таким заголовком мы сделали первую рекламную интеграцию с сочинским новостным пабликом для канала HR-директора Лидии Золотовской, которую я сейчас консультирую по «тележным вопросам» – помогаю создать её «бизнес-тиндер». Это канал про поиск работы, где она выкладывает вакансии и резюме в сфере HORECA (отели, рестораны, туризм и т.д.), сводит работодателей и крутых кандидатов.
✅ Это удачный кейс, я расскажу, что именно мы делаем
Конкретная реклама, о которой выше речь, принесла каналу Лидии 136 новых подписчиков, причем каждый обошелся менее 60 рублей. Это хорошая цена, и объем подписавшихся большой – учитывая узкую бизнес-нишу и гео только Сочи
1️⃣ Лидия с 2012 года HR-директор в топовых отелях. Работала на этой позиции в Radisson, Sheraton, Marriott, Interstate Hotels & Resorts, Rodina Grand Hotel & SPA и Green Flow Rosa Khutor. Она рили эксперт, её очень многие знают, и она давно хотела создать подобный ресурс.
Людям он нужен и интересен – работодатели перестали понимать, где уже искать этих кандидатов, ХХ реально умирает, там один шлак. А хорошие спецы тоже не понимают, на какой кривой козе ехать к работодателю 😑
2️⃣ Лидия успешно ведет аккаунт в самой запрещенной в мире соцсети, и знает, что спрос есть. А вот с телегой у неё были вопросы по матчасти – как именно надо вести канал, с чего начать, как оформить, где рекламировать.
3️⃣ Я помог Лидии создать такой канал в Telegram, где она могла бы размещать лучшие вакансии и резюме. Мы начали с того, что я объяснил ей, как работает Telegram, как правильно оформлять канал, чтобы он был удобным и привлекательным для людей. Потом я настроил этот канал, сделал его дизайн простым и понятным. Мы придумали, какие сообщения нужно публиковать, чтобы сразу заинтересовать подписчиков.
4️⃣ Затем мы выбрали, где будем рекламировать этот канал. Мы не просто брали популярные каналы, а смотрели, чтобы там были именно те люди, которым может быть интересен наш проект. Это было важно, чтобы деньги на рекламу тратились не зря.
✅ Результаты оказались отличными. За первые 10 дней существования канал набрал 350 подписчиков (причем не каких попало, там сплошь директора и крутые спецы, есть даже прям известные люди). 136 с рекламы, 217 пришли из сторис самой Лидии. Ну и как бы двигаемся дальше.
Через этот канал уже в первые дни как он появился реальные работодатели и кандидаты начали публиковать вакансии и резюме. Это принесло Лидии около 20 тысяч рублей дохода только на публикации вакансий и резюме. Также подписчики стали покупать более дорогие услуги Лидии по «упаковке» себя как специалиста, карьерные консультации.