Продакты, кроссовки и лидершип
Ирина Вострикова, Менеджер продукта в Циан · 28.11
Кейс: ключевая метрика упала на 60% — что делать? Представьте...Вы только что вышли на новую работу. День первый проходит спокойно, вы знакомитесь с командой и продуктом.
На второй день — БАЦ! Ключевая метрика падает на 60%.
Ваши действия?
Этот кейс — один из самых частых на собеседованиях продактов. Как бы вы решили такую задачу?
Делитесь своими мыслями и вариантами. А в следующем посте я расскажу, как можно разобрать такой кейс и каких ошибок стоит избегать.
еще контент автора
еще контент автора
Продакты, кроссовки и лидершип
Ирина Вострикова, Менеджер продукта в Циан · 28.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи