Миляков: бизнес и маркетинг
28.11
Нашему мозгу важно быть правым
Отсюда очень интересное правило для маркетолога. Хочешь продать – используй в коммуникации простые, понятные и даже очевидные вещи.
Людям нравится соглашаться с тем, что они понимают. Мы чувствуем себя правыми в этот момент. А самое главное, нам нравятся те люди и бренды, которые мыслят также, как мы. И наоборот, мозг считает странными тех, кто мыслит по-другому.
Когда я занимался продажами через вебинары, мне часто приходилось работать с сильными экспертами и сложными продуктами. И главное наблюдение за этот период, что чем более умным пытается выглядеть эксперт, тем ниже продажи. А когда упрощает свой маркетинговый контент до очевидных и понятных вещей, продажи прут. Всегда. Даже когда целевая аудитория опытные специалисты.
Такой парадокс.
Павел Ерманов
· 19.12
Все так! Опытные специалисты как раз настолько много варятся в теме, что сами при первом удобном случае пытаются упрощать, а когда видят глазами то же, что в голове — происходит мэтч 💫
ответить
Андрей Борисов
· 02.12
А примеры есть? К примеру, сложная формулировка и простая?
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Миляков: бизнес и маркетинг
28.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи