Нашему мозгу важно быть правым

Отсюда очень интересное правило для маркетолога. Хочешь продать – используй в коммуникации простые, понятные и даже очевидные вещи.

Людям нравится соглашаться с тем, что они понимают. Мы чувствуем себя правыми в этот момент. А самое главное, нам нравятся те люди и бренды, которые мыслят также, как мы. И наоборот, мозг считает странными тех, кто мыслит по-другому.

Когда я занимался продажами через вебинары, мне часто приходилось работать с сильными экспертами и сложными продуктами. И главное наблюдение за этот период, что чем более умным пытается выглядеть эксперт, тем ниже продажи. А когда упрощает свой маркетинговый контент до очевидных и понятных вещей, продажи прут. Всегда. Даже когда целевая аудитория опытные специалисты.

Такой парадокс.