Нашему мозгу важно быть правым

Отсюда очень интересное правило для маркетолога. Хочешь продать – используй в коммуникации простые, понятные и даже очевидные вещи.

Людям нравится соглашаться с тем, что они понимают. Мы чувствуем себя правыми в этот момент. А самое главное, нам нравятся те люди и бренды, которые мыслят также, как мы. И наоборот, мозг считает странными тех, кто мыслит по-другому.

Когда я занимался продажами через вебинары, мне часто приходилось работать с сильными экспертами и сложными продуктами. И главное наблюдение за этот период, что чем более умным пытается выглядеть эксперт, тем ниже продажи. А когда упрощает свой маркетинговый контент до очевидных и понятных вещей, продажи прут. Всегда. Даже когда целевая аудитория опытные специалисты.

Такой парадокс.

repost

5089

input message

напишите коммент

· 19.12

Все так! Опытные специалисты как раз настолько много варятся в теме, что сами при первом удобном случае пытаются упрощать, а когда видят глазами то же, что в голове — происходит мэтч 💫

ответить

· 02.12

А примеры есть? К примеру, сложная формулировка и простая?

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь