Русский маркетинг
28.11
Платформа делает всё, что нужно было в своё время сделать тому же Твиттеру: 1) Удобный интерфейс, платформа и таргетинги для малого бизнеса. Любой Вася может настроить рекламу на нишевые аудитории. 2) Грамотная система распределения показов, чтобы не перегружать пользователей 3) Реальная аудитория без фрода.
Но самое главное, Реддит сделал то, что не удалось Маску с Твиттером. А именно — сделать нормальную по технологиям рекламную платформу, которая даёт результат. И что важно, 60% доходов Реддита идёт от малого и среднего бизнеса. Это значит, что никакие выступления основателей не заставят рекламодателей массово сняться с места и унести бюджеты — риски диверсифицированы.
Короче, Реддит реально всем показал, как грамотно монетизировать большую аудиторию, хоть в учебники заноси. Следующий экзамен - продолжать расти, а не только снимать низкорастущие фрукты.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
28.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи