Влияние частоты постинга на охваты в Telegram

Livedune выкатили свеженькое исследование охватов Telegram (у них там сейчас Чёрная пятница и скидка 30% 😉).

Исследование охваты vs частота постинга. И вот наконец на данных 26 тысяч TG-каналов видно: те, кто не частят, у тех охваты выше.

👉 Два поста в день – средние просмотры на пост меняются, но не сильно. В среднем снижение составляет около 20%.

👉 Три – у крупных каналов посты начинают уже смотреть реже, однако у остальных просмотры примерно такие же, как и при двух постах в день.

👉 С четырех постов в день начинается более заметное снижение — на 30-40%. И далее тенденция начинает нарастать.

Остался только один нерешённый вопрос (я уже закинул в ребят наподумать к следующим исследованиям) — посмотреть на частоту постов <1 в день.

Уверен, что пара постов в неделю, «постов-событий», как я это называю внутренней терминологией, вот это самая охватная и внимание-привлекающая стратегия в TG сейчас.

Высокая частота: отписки, падение охватов. Но есть ситуации и бренды, где по другому просто никак.

Влияние частоты постинга на охваты в Telegram
Livedune выкатили свеженькое исследование охватов Telegram (у них там сейчас Чёрная пятница и скидка 30% 😉).
Исследование охваты vs частота постинга | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

45

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь