DNative — блог Ткачука про SMM
28.11
Влияние частоты постинга на охваты в Telegram
Livedune выкатили свеженькое исследование охватов Telegram (у них там сейчас Чёрная пятница и скидка 30% 😉).
Исследование охваты vs частота постинга. И вот наконец на данных 26 тысяч TG-каналов видно: те, кто не частят, у тех охваты выше.
👉 Два поста в день – средние просмотры на пост меняются, но не сильно. В среднем снижение составляет около 20%.
👉 Три – у крупных каналов посты начинают уже смотреть реже, однако у остальных просмотры примерно такие же, как и при двух постах в день.
👉 С четырех постов в день начинается более заметное снижение — на 30-40%. И далее тенденция начинает нарастать.
Остался только один нерешённый вопрос (я уже закинул в ребят наподумать к следующим исследованиям) — посмотреть на частоту постов <1 в день.
Уверен, что пара постов в неделю, «постов-событий», как я это называю внутренней терминологией, вот это самая охватная и внимание-привлекающая стратегия в TG сейчас.
Высокая частота: отписки, падение охватов. Но есть ситуации и бренды, где по другому просто никак.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
28.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи