Фил Хорнби: как сделать дорожную карту продукта эффективной Фил Хорнби, тренер по продуктовому лидерству, выступил с докладом и проанализировал типичные ошибки в дорожных картах продуктов и пришёл к выводу, что почти все они имеют серьёзные недостатки.

По мнению Фила, дорожные карты страдают из-за того, что они плохо определены, неполны и плохо коммуницируются. Он также подчеркнул важность управления рисками в продукте и необходимость адаптации дорожной карты к различным аудиториям.

Хорнби считает, что дорожные карты должны быть динамичными инструментами коммуникации, которые помогают бизнесу достигать целей. читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.