Внутренний и внешний hr-брендинг

Сам Hr-бренд может быть внутренним и внешним. Это зависит от аудитории, на которую он направлен. 

Внутренняя аудитория - это персонал. Несмотря на то, что вы их наняли, они находятся на рынке труда. Им продолжают писать рекрутеры или их могут порекомендовать в другое место друзья и коллеги. Поэтому необходимо продолжать строить отношения с этими людьми. Внешняя аудитория hr-бренда — кандидаты с которыми работодатель хочет сотрудничать.

Важно помнить, что внутренняя аудитория влияет на внешнюю. И построение hr-бренда начинается с выстраивания внутренней аудитории. Задача сделать так, чтобы текущие работники были довольны и радостно и доброжелательно говорили о трудовом опыте и на основе этого выстраивали внешние коммуникации и привлекали специалистов.

Внутренний hr-бренд - это ценности, транслируемые внутри организации.

Внешний hr-бренд - это то, как компания позиционирует себя на рынке труда.

Внешний и внутренний hr-брендинг тесно связаны. Чем крепче будет внутренний, тем положительнее люди будут отзываться о работодателе, тем лучше она будет восприниматься извне.

Цепочка простая - выстраивайте hr-бренд и делаете своих сотрудников счастливее. Они положительно отзываются о фирме, рассказывая своим друзьям и знакомы лично или в соцсетях и как следствие растет внешний Hr-бренд.

repost

38

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь