Продакт в курсе
28.11
Как поведенческая экономика помогает улучшать продуктовую стратегию Поведенческая экономика изучает, как люди принимают решения. Она показывает, что эти решения часто бывают нерациональными из-за когнитивных искажений и эмоций. Понимание этого принципа помогает создавать продукты, которые не только решают проблемы пользователей, но и вовлекают их в использование продукта.
В качестве примера можно привести платформу для доставки еды Swiggy. Чтобы удержать новых партнёров на платформе, компания внедрила функцию «Прогресс оплаты». С её помощью партнёры видели свой прогресс и понимали, какие ещё возможности заработка у них есть. В результате доходы новых партнёров выросли на 17%, а отток снизился более чем на 3%.
Важно помнить об этическом использовании принципов поведенческой экономики. Некоторые компании могут использовать их для обмана пользователей. Продуктовые менеджеры должны создавать прозрачные и честные продукты, чтобы завоевать доверие пользователей и обеспечить долгосрочный успех. читать материал полностью
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
28.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи