Как поведенческая экономика помогает улучшать продуктовую стратегию Поведенческая экономика изучает, как люди принимают решения. Она показывает, что эти решения часто бывают нерациональными из-за когнитивных искажений и эмоций. Понимание этого принципа помогает создавать продукты, которые не только решают проблемы пользователей, но и вовлекают их в использование продукта.

В качестве примера можно привести платформу для доставки еды Swiggy. Чтобы удержать новых партнёров на платформе, компания внедрила функцию «Прогресс оплаты». С её помощью партнёры видели свой прогресс и понимали, какие ещё возможности заработка у них есть. В результате доходы новых партнёров выросли на 17%, а отток снизился более чем на 3%.

Важно помнить об этическом использовании принципов поведенческой экономики. Некоторые компании могут использовать их для обмана пользователей. Продуктовые менеджеры должны создавать прозрачные и честные продукты, чтобы завоевать доверие пользователей и обеспечить долгосрочный успех. читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

33

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь