Русский маркетинг
28.11
Новым вице-президентом по маркетингу билайна стала Элеонора Романова, которая будет полностью отвечать за бренд оператора, включая стратегический и операционный маркетинг, трансформацию процессов и усиление бизнеса компании. До прихода в ПАО «ВымпелКом» она возглавляла в S7 Group маркетинговую и PR-функции.
билайн — один из самых сильных и узнаваемых российских брендов: яркий, самобытный, он не раз выходил за рамки привычных шаблонов, вдохновляя не только телекоммуникационную отрасль, но и весь рынок в целом… надеюсь, что мой опыт поможет найти новое прочтение бренда, сохранив его наследие.
Вообще будет любопытно посмотреть за тем, как изменятся (и изменятся ли вообще) маркетинговые коммуникации билайна, потому что по мне оператор регулярно делал что-то запоминающееся (чего стоит, например, классическая «сколько вешать в граммах»), так что в следующем году будем следить за компанией и ждать от нее сюрпризов.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
28.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи