Яндекс проанализировал, как отрабатывают рекламные кампании в телеграм-каналах. Вот главные лёрнинги и лайфхаки:

1️⃣ Оптимальная длина поста — до 400 символов. Сравнивайте сами: CR поста до 400 символов — 0,24%. CR поста до 1025 символов — уже 0,18% 2️⃣ На CR существенно влияет время публикации. Максимум конверсии собирают посты, которые вышли до 11 утра 3️⃣ В топ-10 тематик входят Бизнес и маркетинг, Семья и дети, Новости и СМИ, Интерьер и строительство, Блоги, Хобби и саморазвитие, Экономика и право, Дизайн и технологии, Карьера, Здоровье, фитнес и спорт 4️⃣ Почти половина переходов по ссылкам приходится на подписчиков в возрасте от 25 до 34 лет

Все выводы собраны в статье — пригодится всем, кто размещает рекламу в Телеграме или монетизирует Телеграм-каналы с Рекламной сетью Яндекса. С недавних пор зарабатывать с РСЯ могут даже небольшие каналы от 1500 подписчиков.

🍕 зумеры любят пиццу

Яндекс проанализировал, как отрабатывают рекламные кампании в телеграм-каналах. Вот главные лёрнинги и лайфхаки:
1️⃣ Оптимальная длина поста — до 400 символов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

119

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь