Миляков: бизнес и маркетинг
28.11
Как заработать на человеческой потребности общаться
Социализация – необходимая потребность для ментального здоровья человека. От рождения мы состоим в разных сообществах, будь то группа в детском саду или музыкальный кружок, и с возрастом эта потребность никуда не девается.
В новом выпуске подкаста обсудили, как маркетологам использовать потребность общаться для достижения бизнес-целей, какие задачи бизнеса решают сообщества, этапы эволюции сообществ, популярные ошибки и будущие тренды.
Гостья подкаста – Евгения Курчатова (Роньжина), самый известный эксперт по построению сообществ, сооснователь Community University.
Смотрите и слушайте на Youtube:
Эпизоды: 03:31 — Почему сообщества сейчас так популярны? 11:22 — Польза бизнеса от сообществ 15:00 — Что такое сообщество? 15:36 — Почему мы неправильно думаем об интровертах 18:25 — А когда не нужно делать сообщество? 20:42 — Разбираем создание сообщества на личном примере Антона 28:26 — Как повысить вовлеченность участников? 37:09 — Надо ли делать членский взнос? 39:21 — Источники вдохновения Евгении 44:13 — Маркетологи обязаны уметь создавать сообщества? 47:07 — Перспективы рынка сообществ в будущие 10 лет 51:54 — С чего начать создавать сообщество?
#подкаст@a_milyakovеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Миляков: бизнес и маркетинг
28.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи