Как заработать на человеческой потребности общаться

Социализация – необходимая потребность для ментального здоровья человека. От рождения мы состоим в разных сообществах, будь то группа в детском саду или музыкальный кружок, и с возрастом эта потребность никуда не девается.

В новом выпуске подкаста обсудили, как маркетологам использовать потребность общаться для достижения бизнес-целей, какие задачи бизнеса решают сообщества, этапы эволюции сообществ, популярные ошибки и будущие тренды.

Гостья подкаста – Евгения Курчатова (Роньжина), самый известный эксперт по построению сообществ, сооснователь Community University.

Смотрите и слушайте на Youtube:

Эпизоды: 03:31 — Почему сообщества сейчас так популярны? 11:22 — Польза бизнеса от сообществ 15:00 — Что такое сообщество? 15:36 — Почему мы неправильно думаем об интровертах 18:25 — А когда не нужно делать сообщество? 20:42 — Разбираем создание сообщества на личном примере Антона 28:26 — Как повысить вовлеченность участников? 37:09 — Надо ли делать членский взнос? 39:21 — Источники вдохновения Евгении 44:13 — Маркетологи обязаны уметь создавать сообщества? 47:07 — Перспективы рынка сообществ в будущие 10 лет 51:54 — С чего начать создавать сообщество?

#подкаст@a_milyakov
repost

30

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь