Почему нейтральный дизайн убивает ваш бренд

1. Нейтральный дизайн кажется безопасным выбором, но он смертельно скучен.

2. Если ваш бренд не вызывает никаких эмоций, то и запоминать его никто не будет.

3. Эмоциональный дизайн — это риск, но риск оправданный. Вспомните смелые бренды: они вызывают либо восторг, либо раздражение, но никого не оставляют равнодушными.

4. Не бойтесь экспериментов: лучше выделяться, чем растворяться в серой массе.

❓ Какой эмоцией вы хотите зарядить свой бренд? Он вызывает чувства или просто существует? Мы знаем, как вдохнуть жизнь в ваш визуальный стиль.

Почему нейтральный дизайн убивает ваш бренд 


Нейтральный дизайн кажется безопасным выбором, но он смертельно скучен. 


Если ваш бренд не вызывает никаких эмоций, то и запоминать его никто не будет | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

344

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь