Эксперименты с рекламой в AI-поисковике Perplexity Perplexity, инструмент поиска на базе искусственного интеллекта, начинает экспериментировать с рекламой. Спонсоры могут задавать вопросы для продвижения своих продуктов, но ответы по-прежнему будут генерироваться технологией Perplexity. Это либо демонстрация уверенности в продукте, либо возможность для отдела продаж объяснить, почему сгенерированный ответ может дискредитировать спонсора.

Это решение может вызвать разные реакции у пользователей и повлиять на доверие к продукту. читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

28

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь