Продакт в курсе
29.11
Эксперименты с рекламой в AI-поисковике Perplexity Perplexity, инструмент поиска на базе искусственного интеллекта, начинает экспериментировать с рекламой. Спонсоры могут задавать вопросы для продвижения своих продуктов, но ответы по-прежнему будут генерироваться технологией Perplexity. Это либо демонстрация уверенности в продукте, либо возможность для отдела продаж объяснить, почему сгенерированный ответ может дискредитировать спонсора.
Это решение может вызвать разные реакции у пользователей и повлиять на доверие к продукту. читать материал полностью
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
29.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи