notifications
войти

Эксперименты с рекламой в AI-поисковике Perplexity Perplexity, инструмент поиска на базе искусственного интеллекта, начинает экспериментировать с рекламой. Спонсоры могут задавать вопросы для продвижения своих продуктов, но ответы по-прежнему будут генерироваться технологией Perplexity. Это либо демонстрация уверенности в продукте, либо возможность для отдела продаж объяснить, почему сгенерированный ответ может дискредитировать спонсора.

Это решение может вызвать разные реакции у пользователей и повлиять на доверие к продукту. читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost поделиться
repost

29

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь