DNative — блог Ткачука про SMM
29.11
ReachRate 154% и ER 12%+
Не видел такой вовлечённости в Telegram. Скинули посмотреть тут какой-то канал «модного бренда». А там как в лучшие времена Telegram, охваты постов выше числа подписчиков. Да, за первые сутки собирается около 40% охвата, всё остальное дальше, за счёт очень редких постов формата раз в неделю.
Это в тему прошлого поста с исследованием от Livedune по зависимости охватов от частотности постинга.
Проще всего называть такой подход, такую стратегию — посты-события. Когда аудитория реально ждёт новый пост от бренда/автора, не на словах, а на деле. Такое встречается и у крупных брендов, но прям редко. Первое что приходит в голову — Яндекс.Драйв, у них пара постов в месяц и тоже просмотры в районе 100% от числа аудитории.
Плюсы такой стратегии:
— Экономия ресурсов на фастфудном контенте. Нет задачи постить каждый день => есть время/ресурсы сделать качественный контент. — Средний уровень контента выше рынка => контент получает больше внимания аудитории и её легче приводить в канал. — Мало постов => не надоедаешь аудитории => выше просмотры, ниже отписки
Минусы:
Если ты какое-нибудь Золотое яблоко, то физически не можешь вместить все свои акции/бренды в 1-2 поста в неделю.
То есть если продуктов/товаров/услуг у бренда мало, то я бы 100% уводил бы контент-стратегию в редкий постинг в Telegram в 2025 году. Чуть ли не единственный вариант делать SMM эффективным и окупаемым дальше, имхо.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
29.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи