Дайджест последних событий в ресторанной сфере📨

📌В «Яндекс Еде» появился новый тариф, снижающий стоимость доставки «Выгодно» Заказ будут везти 1–2 часа, а стоимость доставки будет ниже на 30%. Сервис сможет снизить нагрузку на логистическую систему, а клиенты ― сэкономить. Новый тариф действует только в зонах доставки пешими и велокурьерам: на такие районы приходится большинство заказов на сервисе.

📌«Вкусвилл» запустит продажи растительного мяса под собственной маркой. «Партнер-М» будет производить три вида «мяса»: филе со вкусом курицы, говядины и тунца. В качестве сырья для имитации курицы и говядины будет использоваться смесь соевого и пшеничного белка, для тунца – гороховый белок.

📌В России изучается вопрос о выращивании бананов внутри страны. Министр сельского хозяйства отметила, что сейчас эквадорский банан стоит дешевле, но поскольку «всё меняется», необходима работа с технологиями по выращиванию этого продукта внутри РФ.

📌Массовые отравления притормозили рост продаж готовой еды в ритейле. В июне после информации о вспышках ботулизма спрос на готовую еду в Москве стал падать. В этом году продажи готовой еды вырастут на 33%, до 992 млрд рублей, прогнозирует Infoline. В июле прогнозировали рост на 38,8%.

📌Рестораны в торговых центрах стали уступать по рентабельности точкам в отдельно стоящих зданиях или на первых этажах улиц. Сергей Миронов заявил, что «ещё три года назад точки в ТЦ были более рентабельны, чем улица, теперь всё стало наоборот. Бизнес-план нового франчайзи показывает выход на рентабельность при размещении в торговом центре за семь лет и при размещении на площадке стрит-ритейлер за три года».

@restosekta

repost

17

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь