Видение компании есть? А если найду?

Не ясные офферы, низкая конверсия, дорогие и слабые лиды, мало продаж

С этими проблемами сталкиваются 99% компаний, как лечить?

Можно бесконечно переделывать сайт, делать A/B тесты, менять креативы в надежде получить больше качественных лидов

Но работа начинается раньше, с ответа на вопрос, какие мы?

Мы быстрые, или мы делаем невозможное или мы удобные, причём выбрать можно только один, ну максимум два пункта.

Вчера я консультировал предпринимателей из сферы Клининга. У нас всё началось с названия, Cometa. Я сразу посоветовал его сменить, тк не ясно ВЫ КТО?

И все ок, понятно что ребята не про маркетинг и только начинают, поэтому без проблем я задал пару вопросов и они сменили название

Если бы всё осталось так же, то рекламные компании и сайт предлагали бы быструю, качественную уборку с выездом в любую точку города, с отличным персоналом и тд, что в итоге привело к тому, что мы везде и нигде одновременно, уборка нихрена не быстрая, качество "Как у всех" и запись за неделю, не потому что много клиентов, а потому что у нас жалобы от прошлых и надо переделывать или возвращать деньги.

Из этого последует низкая возвращаемость клиентов, что приводит к раздуванию рекламных бюджетов

А кроме всего этого непонятно кому мы такие нужны, сайты у всех одинаковые, у всех быстро, качественно, со слабыми офферами, вроде скидка 15% на первый заказ.

Ребята быстро встали на правильный путь и решили, что они будут самыми быстрыми, сразу пришло на ум новое название Click & Clean

И нам уже не надо быть самыми качественными или самыми бюджетными, по этим параметрам нам достаточно быть не хуже других, но по скорости мы обязаны быть лучшими.

Из этого сразу можно придумать крутые офферы для сайта, вроде "Не успеем убраться за час, вернём деньги" , такой оффер никто на рынке не сможет повторить, потому что все пытаться усидеть на двух или трёх стульях, а нам это не нужно.

И если ребятам удастся исполнять обещанное, будет высокая возвращаемость, хорошая конверсия на сайтах и эффективное распределение рекламного бюджета, более высокие зарплаты для сотрудников, больше денег на риски, а в следствии и первое место на рынке Челябинска.

Надеюсь в скором времени увидим их в топе клининга Челябинска

#Маркетинг #Кейс #Клининг #Реклама