Продакт в курсе
29.11
CleverTap помогает увеличить продажи в праздничные сезоны с помощью персонализации
Платформа CleverTap разработала новую схему персонализации, которая помогает увеличивать продажи во время праздников. Благодаря анализу данных клиентов, платформа может предложить индивидуальные рекомендации и акции, что повышает вероятность покупки. Это особенно актуально в период сезонных распродаж.
Новая схема уже успешно применяется рядом компаний и показывает высокую эффективность. CleverTap продолжает совершенствовать свою платформу, чтобы обеспечить клиентам лучшие результаты. читать материал полностью
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
29.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи