Think about it
29.11
В условиях высокой конкуренции нарратив помогает брендам выделяться среди конкурентов и формировать эмоциональную связь с клиентом.
Мы видим три ключевых канала, которые использую бренды для трансляции своего нарратива: 1. Маркетинг и коммуникации
– Контент-маркетинг. Публикации, истории, блоги, видео – бренд формирует уникальный голос и транслирует ценности. – Социальные сети. Посты, сторис, UGC – показывают бренд в реальной жизни. – Реклама и PR. Нарратив – не только продажи, но и создание образа бренда.
2. Упаковка и визуальный брендинг
– Первое впечатление. Упаковка – это первое, что видит клиент. Она передает эмоцию, ценности и послание бренда. – Ценности. Упаковка может отражать ценности вашего бренда. – Эстетика и персонализация. Дизайн упаковки рассказывает о характере бренда и его отношении к потребителю.
3. Точки продаж и клиентский опыт
– Оформление магазина. Интерьер и атмосфера передают дух бренда. – Интерактивные зоны и клиентский опыт. Создание уникальных точек взаимодействия, усиливающих эмоциональный отклик.
В карточках показываем, как это работает у известных брендов.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Think about it
29.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи